Логика - это искусство приходить к непредсказуемому выводу.
Только что с сестрой посмотрела ПРИЗРАК ОПЕРЫ. Что ж, хотя по рекламной картинке было понятно, что не очень, но все же не так плохо, как могло бы быть. Скажем, из 10 баллов я бы поставила 5. И самое прикольное, что фильм был недублирован, субтитры были только в песенных отрывках, но в конце просмотра сложилось такое впечатление, что фильм все же сопровождался русским переводом. Хорошо.
Неожиданностью было то, что Призрак Оперы немного походил на Бориса Моисеева в нескольких местах, когда он говорил почти так же, как и последний в песне "Голубая луна". Бывает же!
Честно говоря, могли и получше голос подобрать...
А как можно было бы классно снять эту красивую историю!

Неожиданностью было то, что Призрак Оперы немного походил на Бориса Моисеева в нескольких местах, когда он говорил почти так же, как и последний в песне "Голубая луна". Бывает же!

Честно говоря, могли и получше голос подобрать...
А как можно было бы классно снять эту красивую историю!
А у меня почему то крышу снесло, когда я его услышала, да к тому же актеров Веббер выбирал и плохих он бы не выбрал. А вот у Рауля голос и вправду слабоват)
Хмм...
Вот к примеру, главная героиня. Что в ней искреннего? Ничего не заметила, причем не только я. Мы с сестрой размышляли, что там творится с ее внутренним миром. Во-первых, было непонятно ее отношение к Призраку. Во-вторых, было непонятно ее отношение к Раулю. Поясняю: ее состояние НИКАК не менялось в процессе развития сюжета; по ее игре было непонятно, кого все-таки она действительно любит, и что вообще происходит с ней при общении с Призраком. В паре Кристина-Рауль не было видно собственно любви, в паре Кристина-Призрак тоже не особо прониклась идеей, что он ее любит. Актеры чисто внешне изображают сильную любовь, не затрачиваясь внутренне, внутри указанных пар нет своеобразного кольца, кольца искренних чувств.
Актерская игра - это непростая вещь, сужу по собственному опыту. Довольно непросто создать внутри себя то ощущение, которое требуется по сюжету, а еще труднее сделать его выпуклым и живым, представить его в развитии, держа несколько планов сразу одновременно. Вот этого сложного узора чувств ни я, ни сестра не заметили.
Все актеры, конечно, стараются, гораздо больше, чем голливудские звезды, за что большое спасибо, тут ничего не скажешь.
Так ради интереса, я ни разу не слышала от тебя лесные отзыввы в адрес каких-либо фильмов или актеров.
Поведай, что тебе нравится)
А мне все там показалось вполне милым. Кристина заинтригована призраком, он для нее ангел, видение из мира связанного с отцом, но потом, когда она понимает, что это убийца, она меняет свое отношение.
Что нравится мне?
Отличный фильм КРОВАВАЯ СВАДЬБА (по одноименной пьесе Лорки Гарсиа), реж. Карлос Саура. Это танцевальная экранизация, танцуют испанцы и танцуют потрясающе!
БРАК КОРОЛЯ ГУСТАВА III - (Режиссер Магнус Ольсон, Швеция, 2001 г.) классный фильм, где главный актер - Йонас Карлссон - покорил меня своим вживанием в роль, потрясающей глубиной и мастерством игры, вот ему я верила, не задумываясь.
ЖИЗНЬ КАК СМЕРТЕЛЬНАЯ БОЛЕЗНЬ, ПЕРЕДАЮЩАЯСЯ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ - отличная психологически-философская картина польского режиссера Кшиштова Занусси (2000 г.). Смотреть было - одно удовольствие.
ТОНКАЯ КРАСНАЯ ЛИНИЯ - (США-Канада, 1998 г.) фильм о войне американцев с японцами режиссера Теренса Малика на удивление оказался очень красивой картиной с философским началом. Смотрелось на одном дыхании.
КУДА ПРИВОДЯТ МЕЧТЫ - потрясающая картина режиссеров
Джо Джонстона и Винсент Уорда, США, 1995 г. Фильм об очень красивой любви, о взаимодействии двух реальностей, реальностей этого и загробного миров.
АНГЛИЙСКИЙ ПАЦИЕНТ - в этом фильме очень понравилась игра главного героя (реж. Э.Мингелла, в гл.роли Ralph Fiennes, США, 1996 г.).
Перечислила немного, в основном зарубежние картины, но есть и наши, российские: ВЕСНА НА ЗАРЕЧНОЙ УЛИЦЕ, БЫЛ МЕСЯЦ МАЙ (реж. Марлен Хуциев), БАРАК (Реж. Огородников), довольно приятное впечатление от СИБИРСКОГО ЦИРЮЛЬНИКА Михалкова и именно потому, что он попытался воссоздать атмосферу того времени, когда цвет общества изъяснялся на иностранных языках. Потом, картина ВОСТОК-ЗАПАД (реж. Варнье) с участием наших актеров; в ней я впервые поверила О.Меньшикову, которого до того вообще не воспринимала как актера. Картины прошлых лет: ТИХИЙ ДОН (реж. С.Герасимов), ИРОНИЯ СУДЬБЫ, ИЛИ С ЛЕГКИМ ПАРОМ (Э.Рязанов), БАЛЛАДА О СОЛДАТЕ (реж. Г.Чухрай, 1959), ЛЕТЯТ ЖУРАВЛИ (реж. Калатозов, 1957)... много других.
Как видишь, список довольно обширный.
Мы по-разному оцениваем фильмы, музыку, литературу в силу многих причин, одна из которых кроется в восприятии и понятии искусства как такового. Тут ничего не поделаешь.
Ну, из зарубежного почти ничего не смотрела(((
А вот наши действительно великолепны!!!!
Посмотри обязательно еще Покровские ворота!!!